Войти

Продажа Subaru Impreza WRX iii рестайлинг седан 2.0 л. 218 л.с. с пробегом в Нижнем Новгороде

1 900 000
Частное лицо
Место осмотрагород Нижний Новгород, Первоцветная улица, 6
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
200 000 км
Владельцы
4
Марка
Subaru
Модель
Impreza WRX
Год выпуска
1999
Тип кузова
Седан
Цвет
Жёлтый
Двигатель
2.0 л / 218 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Полный
Руль
Левый
VIN
JF1**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Легендарный желток от BuBu Performance, собран и эксплуатирован с любовью, поэтому хочется отдать его в надежные и любящие руки :) Пробег мотора - 15-18к, покупал 2 года назад на пробеге 3к Год по документам - 1999, но этого года только кузов, все остальное свежее сильно. Кузов разобран, восстановлен от прошлой жизни , выкрашен в цвет Порше, полностью заантикорен абсолютно везде лёгкими составами. С кузова содрана любая шумоизоляция. Удалено всё что несёт вес и не несёт конструктивной жесткости и безопасности. Кузов полностью одет в оригинальные запчасти с Type-Ra. Свежие амортизаторы Tein. Тормозная система с гравийной Spec-C. Тормоза. 42 Pot, керамические колодки. Распорки CUSCO. Летние диски сверх лёгкие и редкие Advan AVS Model T6 (Состояние 5+) Зимние диски OZ Prodrive (Состояние 4) Летняя резина Michelin PS4, остаток жирный Зимняя резина Hakkapelita старая, лучше поменять в новом сезоне Подвеска отрегулирована и настроена под лайт кольцо (в гонках и трек днях не участвовала) и агресcивный город. Стабилизаторы Cusco перед зад. Распорки алюминий Cusco перед зад. МКПП 6-ступ от форестер STI + DCCD. Сцепа усиленная оригинальная STI, маховик облегченный. Задняя блокировка дисковая 2-way. Мотор EJ 207. Развёрнутый коллектор от Spec-C, рейки увеличенного объёма, параллельная подача , 1000 форсы, 340 метанольный насос. Фронт Япония редкий Power Enterprise , фронт кит самовар по раллийной системе. Турбина vf34. Выпускной коллектор Tomei. Блоуофф HKS. Вся топливная система в термошубах и экранах. Шланги и всё под капотом энергонагруженные узлы так же. Даунпайп 76 Invidia до середины, далее сток трасса от STI Type-Ra 320сил. Салон чёрный рест. Передние полуковши от Golf GTI Mk3 очень комфортные. Руль STI от лисы. Управление DCCD Imyaqa. Машина настроена на MAP режим город 1 бар. Результаты без ланча 0-100 - 3.8с, 100-200 из 10. Квотер из 12. В планах было сварить правильный выхлоп и надуть на 1,7 бара на боевой программе. Но по факту за счёт рулежки и даже такой настройки машины, в целом соперников в городе единицы и мощности там далеко за 400 сил у ближайших. В машине отсутствует музыка, но вся аудиоподготовка есть, проведена. Что делал за почти 2 года: - Поменян картридж турбины (родной картридж тоже остался, есть возможность его перебрать и поставить обратно, стал чуть шуметь) - Заменены подшипники в хвосте коробки и опорный в заднем редукторе - Обслужены тормозные суппорта и поменяны колодки - Масло Wolf VitalTech 5w-50, замена каждые 3500, раньше ездил на Valvoline R1 - Новый контрактный дроссель, старый примерно раз в месяц бывало не мог нормально держать холостые, проблема в рхх скорее, но решил поменять узел целиком - Куплены часть деталей, но не сделан выпускной коллектор самовар из нержавейки, если не успею до продажи сделать отдам купленное новому владельцу - Брызговики RALLY ARMOR Оригинал США - Куплены в отличном состоянии дверные карты, могу отдать за хорошую доплату, потому что протер все глаза на досках, пока их нашел, но решил не ставить) - Фары и габариты в полиуретане ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Шины и диски
Легкосплавные диски
Размер дисков
17
Похожие объявления
  • 1 400 000 68 000 км

    2.5 л, Бензин, 265 л.с., Седан, Механика, Полный привод

    Импреза 2008 года. EJ255 мотор,ковка поршня,шатуны. То технике в идеале,мотор,коробка подвеска,турбина огонь! На авто стоят тормоза брембо Голд в круг,диски с перфорацией,армирование шланги. Установлен новый выхлоп вся трасса на 73 ...

    Нижний Новгород,
    Показать телефон