Войти

Продажа ГАЗ 21 «Волга» седан 2.4 л. 70 л.с. с пробегом в Нижнем Новгороде

2 900 000
Частное лицо
Место осмотрагород Нижний Новгород, Нижегородская область, Краснозвёздная улица
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
1 000 км
Владельцы
3
Марка
ГАЗ
Модель
21 «Волга»
Год выпуска
1961
Тип кузова
Седан
Цвет
Зелёный
Двигатель
2.4 л / 70 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Задний
Руль
Левый
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Прoдaeтся ГAЗ-21И, cвап V8 24-24 + АКПП ГАЗ-14, изменения оформлены и внесены в документы (по ПТС: объем 5526 см³, мощнoсть 220 л.c.), ГУP, ГBУT, дисковые тормоза, нa хoду. Машина строилась не как реплика заводской «догонялки» ГАЗ-23, а в качестве фантазии на тему того, как могла бы выглядеть комфортная и быстроходная «гражданская» «Волга», построенная на основе технологий того времени, и в рамках идеологии максимального использования отечественных узлов и агрегатов. Основные работы производились в 2019-2022 гг. Машина комплектна, собрана, способна передвигаться своим ходом, имеет приличный внешний вид, но для обеспечения пригодности к регулярной, приносящей удовольствие эксплуатации требует приложения рук. Изменения в конструкции официально оформлены, внесены в документы, все номера и маркировочные таблички на месте. За основу был взят очень хороший исходник в виде ГАЗ-21И 1961 года гаражного хранения с маленьким пробегом, без коррозии и колхозных ремонтов, обработанной в своё время корабельным суриком и мастикой. Никаких ремонтных сварочных работ кузов не потребовал (сварка производилась только для адаптации кузова к установке V8 и автомата: расширен центральный тоннель пола, внесён ряд изменений в районе крепления КПП). Кузов был полностью отпескоструен и после профессиональной подготовки (включая перекрытие всех сварочных швов на днище кистевым герметиком и опайку припоем некоторых швов на лицевой части, из экономии оставленных с завода без обработки) окрашен эмалью PPG Glasurit в два цвета по образцу Chevrolet Pinecrest Green Emerald Green (из каталогов середины 1950-х гг.) и отполирован до зеркала. Хром включая бампера был в целом в отличном состоянии, а имевший дефекты
заменён на новый или восстановленный новодельный. Все эмблемы, вставки, пластик и т.п. заменены на качественный новодел. Петли, замки, стеклоподъёмники и пр. фурнитура без нареканий. Нижняя часть кузова была покрыта MS-полимерным распыляемым герметиком Teroson (как на современных автомобилях), пороги
гладким антигравием. Произведена полная шумовиброизоляция: битумный мат StP 2 мм + чёрный NoiseBlock на лицевых поверхностях (похож на заводской электрокартон). Полости залиты прозрачным восковым антикором Wurth. Салон профессионально перешит новодельной тканью и качественным яхтным кожзамом TajVinyl. Переднее сиденье отодвинуто назад на ~10 см, посадка очень удобная (в отличие от оригинала). Двигатель модели ГАЗ-24-24, АКПП ГАЗ-14 (полноценная 3-ступ., в отличие от устанавливавшейся на «догонялках» с завода). Привод селектора с квадрантом-указателем выполнен на основе штатного от механики, функционирует полностью аналогично заводским решениям на американских автомобилях (предусмотрены все необходимые блокировки и т.п.). Машина заводится только в режимах П и Н. В специализированной мастерской из 51-й нержавеющей трубы выполнен настоящий двойной выхлоп. Передняя подвеска штатная для ГАЗ-21И с рычажными амортизаторами, но адаптирована к установке дисковых тормозов (суппорта ГАЗ-31105ГАЗель через переходные пластины, тормозные диски Соболь). Данное изменение является при необходимости обратимым. Установлены усилитель руля от «Чайки» (с отдельным силовым цилиндром на штатной трапеции, без изменения самого редуктора) и ГВУТ ГАЗ-24, колёсные цилиндры с самоподводом сзади. В задний мост установлена главная пара от ГАЗ-1323 с передаточным числом 3,38 с профессиональной регулировкой пятна контакта. Абсолютно все штатные и имплантированные агрегаты были перебраны, при этом подшипники, сальники и т. п. элементы по возможности заменены на импортные. Тормозные трубки полностью заменены на медные. В приводе тормозов использована силиконовая тормозная жидкость Harley-Davidson DOT-5 (в отличие от DOT-34, хорошо смазывает, не набирает воду, не провоцирует коррозию и не требует замены каждые несколько лет). В данный момент на автомобиле установлены новые диагональные шины Firestone на штатных дисках чёрного цвета. Какова была бы себестоимость аналогичного проекта в современных условиях
боюсь себе представить, но точно кратно больше запрашиваемой суммы. Машина делалась для себя, с фанатичным вниманием к деталям. Имеющиеся нюансы по технической части и косметике будут подробно обсуждаться с потенциальным покупателем, предложу оптимальные пути решения проблем, могу оказать посильную помощь с необходимыми деталями.
Похожие объявления
  • 819 999 37 230 км

    2.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Задний привод

    💥Ставки по кредитам снижены💥 📞 НАПИШИТЕ НAM, И МЫ ПOMОЖEМ РАCСЧИTAТЬ КOМФОРТНЫЙ ДЛЯ ВАС ПЛАТЁЖ 🚗 B наличии более 100 aвтoмобилей. Выбирайтe свoй идеaльный вapиант! ⚡️Ценa действитeльнa пpи любoм видe расчетa! ⚡️Гapантиpуeм указaнную...

    Показать телефон
  • 849 999 37 230 км

    2.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Задний привод

    💥Ставки по кредитам снижены💥 📞 НАПИШИТЕ НAM, И МЫ ПOMОЖEМ РАCСЧИTAТЬ КOМФОРТНЫЙ ДЛЯ ВАС ПЛАТЁЖ 🚗 B наличии более 100 aвтoмобилей. Выбирайтe свoй идеaльный вapиант! ⚡️Ценa действитeльнa пpи любoм видe расчетa! ⚡️Гapантиpуeм указaнную...

    Показать телефон