Войти

Продажа Ford Focus iv седан 1.8 л. 115 л.с. с пробегом в Нижнем Новгороде

300 000
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
232 000 км
Владельцы
2
Марка
Ford
Модель
Focus
Год выпуска
2005
Тип кузова
Седан
Цвет
Пурпурный
Двигатель
1.8 л / 115 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Передний
Руль
Левый
VIN
X9F**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Форд фокус 1 поколения (рестайлинг) 2005 г.в., пробег 232 т.км. Двигатель 1,8 (Zetec-E). Коробка МКПП ib-5. Предпоследняя комплектация: ручки в цвет кузова, 2 подушки безопасности, климат контроль, подогревы сидений, обогрев зеркал, все электростеклоподъемники, электрообогрев лобового стекла нитями по всей поверхности (!!! редкая опция, зимой выручает), обогрев форсунок омывателя стекла, центральный замок с управлением на ключе, иммобилайзер, заводской бортовой компьютер, регулировка водительского сидения по высоте. Второй владелец, покупал в 2011 году при пробеге 73 т.км. Сейчас пробег 232 т.км. Пробег 100% родной. Продаю машину честно, все нюансы опишу и покажу. За машиной следил, все необходимое менялось на оригинал или хороший заменить. Масло в двигателе каждые 5-7 т.км. Ford оригинал до 2022 года. Потом, когда цены на него стали заоблачные и кругом стали продавать подделки, перешел на Лукойл Genesis FD 5W-30. В коробке менял масло трижды. Два раза на оригинал. Третий на Лукойл 75W-90. Антифриз менял по времени каждые 2-3 года. Лил оригинал Ford. Последний раз залил Лукойл G12 красный. Менял тормозную жидкость. Тоже на оригинал. Кто не хочет много читать, остановитесь здесь и выбирайте авто только по картинкам. Кто шарит в технике и кому интересно как авто обслуживался все это время читаем дальше: Большой плюс автомобиля, что в нем произведены все крупные технические работы, которые если их не делал предыдущий владелец до вас будут очень затратными: 1. Регулировка клапанов на пробеге 170. 2. Замена ремня ГРМ, помпы, роликов ремня вспомогательных агрегатов, сальников на пробеге 200. Комплект ГРМ – Gates, ролики Inna (оригинал для форда), помпа SKF с металлической крыльчаткой. 3. Комплект диска сцепления, корзина, выжимной на пробеге 160. Фирма Luk (оригинал для форда). Сальники оригинал. Очень трудоемкая работа со снятием МКПП. 4. Прокладка полуподдона. Заменил на пробеге 160 вместе с задним сальником коленвала (elring). 5. Задняя подвеска менялась вся рычагами на оригинал при пробеге 150-160. 6. Замена радиатора охлаждение на пробеге 130 вместе с вентилятором.. Радиатор поставил оригинал. Вентилятор хороший аналог. 7. Термостат и корпус термостата. Менял 2 раза. Первый раз на 120. Второй на 200-210. Корпус термостата пластиковый, прикручен к двигателю. Каждые 100 т.км. он трескается и течет. Заменители ходят по 15-20 т.км. Оригинал выхаживает 100. Я ставил оригинал. Сам термостат тоже оригинал (менял для профилактики). 8. Катушка зажигания и свечные провода меня на 130-160. Свечи меняю раз в год в зиму оригинал – они обычные не дорогие по 200-300 руб. Зимой завожусь всегда при любой температуре с первого раза. Аккумулятор стоит Бош синий. Старую катушку и провода отдам. 9. Решена проблема с текущей пластиковой трубкой антифриза над радиатором. Болезнь этой модели. 10. Заменен генератор. При пробеге 160-180 начались проблемы с зарядкой. Ремонтировал гену 2 раза. Оба раза результата хватало на полгода. Психанул. Купил новый генератор Denso. С тех пор с зарядкой проблем нет. 11. Обслужены шрусы. При снятии коробки заменил все пыльники шрусов на GNK-Lebro (оригинал для форда). Подвесной подшипник менял пару раз. Он съемный. 12. Заменены все три подушки двигателя при пробеге 190-200. Фирма Lemferder (оригинал для форда). 13. Еще было куча мелких ремонтов и обслуживаний. Заменен гудок, заменен стальной нижний поддон, рулевые тяги и наконечники (lemferder), шаровые меняются отдельно от рычага (lemferder), сайлентблоки передних рычагов (150-160 т.км.), датчик включения задней передачи, тросы ручника, клапан холостого хода (купил из-за плавающих оборотов – потом разобрался есть хитрость как нужно правильно чистить клапан, восстановил оригинальный, лежит в запас – отдам), втягивающее на стартере. Ступичные подшипники раза два менял по мере износа. Два комплекта колес, оба на литых дисках. Лето Якохама, зима Continental IceContact3. Дополнительный OBD2 бортовой компьютер тоже оставлю, показывает много параметров, магнитола Sony, установлена система включения отдельных гнезд прикуривателя по тумблеру. Регистатор Wi-Fi Xiaomi оставлю. Диалоговая сигнализация StarLine без автозапуска. За отдельную цену продам оригинальный багажник на крышу (возил зимой лыжи). Салон чистый, в салоне не курили, картошку и навоз не возили :-) Покупал комплект чехлов эко-кожа. Передние истерлись – снял. Задние стоят. Теперь минусы. Годы берут свое: 1. Пороги требуют внимания. Правый больше. Левый немного. Есть сколы и царапины по кузову. 2. На правой передней двери начал облезать лак. ХЗ почему. 3. Кондиционер не работает. Заправки хватает на месяц. Грешу на радиатор кондиционера. Он еще заводской. 4. Есть подтекание с левого сальника МКПП. Сальник заказал. Если успею – то заменю, если нет отдам сальник вам. Машину продаю не потому, что она плохая. Машина очень нравиться. Была бы такая же свежая и с автоматом взял бы ее. Не сложная в ремонте, просторный салон, большой багажник. Кстати, система складывания багажника «ножницы», когда нет дуги, которая заходит в сам багажник и крадет его место. Здесь можно набить багажник до верху и он без проблем закроется. Сейчас такая фишка только у машин премиум класса. Сидения складываются (можно целиком, можно частями). Теплая печка, заводиться в любой мороз, ни разу не подводила, всегда довозила до места. Но, к сожалению, годы берут свое. Машина требует все больше внимания. А кататься «и так сойдет» я не привык. Жизнь все сложнее, времени на машину практически нет. Нужен свежий авто. Машина хорошая, просто просит внимания и заботы. Если вы ее уделите этому авто, он прослужит вам еще долгие годы и никогда не подведет. П.С.: Перекупы даже не звоните. Продаю строго по договору. В ПТС при мне ставите подпись в графе новый владелец. Если через месяц после подписания ДКП авто не встал на учет на нового владельца – аннулирую учет. П.С.2: Про ДТП: Было несколько мелких ДТП, царапины. Одно серьезное: меня ударили стоячего сзади. Страховая выплатила. Делал у своих (если я вам не сказал бы, то и не догадались бы что вообще что-то было). Меняли крышку багажника (оригинал с разборки), бампер задний (оригинал с разборки), фары задние (depo т.к. бу оригинал не понравился, новые цена - конь). ДТП было в заднюю часть. Если найду, то покажу фото для понимая. Не критичное. ДТП было уже давно.
Комплектация
Противоугонная система
Иммобилайзер
Похожие объявления
  • 270 000 150 000 км

    1.6 л, Бензин, 125 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

    Форд фокус 2014г Битый ||equitable price

    Лысково,
    Показать телефон
  • 240 000 255 000 км

    1.8 л, Бензин, 115 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

    Авто в хорошем для своих лет состоянии, торг

    Дзержинск,
    Показать телефон
  • 250 000 214 000 км

    1.8 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    Продаю машину на ходу. Машина не новая, присутствует коррозия на дверях и передних крыльях. Пороги, задние арки поменяны. приезжайте - смотрите. ||increased price

    Нижний Новгород,
    Показать телефон
  • 350 000 225 000 км

    1.6 л, Бензин, 115 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

    продаю не торопясь, я собственник, документы все в порядке, езжу каждый день. много всего поменяно и обслужено, из последнего, грм,сальники,помпа,радиатор,сцепление. предыдущим владельцем красилась полностью и был откапеталин двигат...

    Нижний Новгород,
    Показать телефон
  • 340 000 179 337 км

    2.0 л, Бензин, 145 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    Ford Focus 2005 c пробегом прошел комплексную диагностику, предпродажную подготовку и юридическую проверку. ✍Запишитесь на тeст-дpайв и оцените преимущества этого автомобиля самостоятельно! 👷О нас: ✔ Мы Компания АГАТ - один и...

    Показать телефон