Войти

Продажа BMW X5 внедорожник 4.4 л. 286 л.с. с пробегом в Нижнем Новгороде

900 000
Частное лицо
Место осмотрагород Нижний Новгород, Нижегородская область, Советская улица, 18
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
424 424 км
Владельцы
4
Марка
BMW
Модель
X5
Год выпуска
2002
Тип кузова
Внедорожник
Цвет
Чёрный
Двигатель
4.4 л / 286 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Полный
Руль
Левый
VIN
5UX**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Е53 4.4 M62TU. Чёрный потолок, люк, бежевый кожаный салон, задний диван движется с кнопок. Задняя пневма. Установлен I-BUS со всеми показаниями по автомобилю. История автомобиля проста - приобретался как давняя мечта о V8 4.4. Приступил к полному восстановлению в то состояние, чтобы я мог ездить на нём каждый день на любые расстояния и ни о чём не думать. Установлен холодный термостат оригинал от 7 серии дизельной (14,5 т.р.) + резистор на сопротивление в фишку+оригинал крышка бачка на 1,4 бара. Температура в самые дикие пробки летом не более 89 градусов. Также заменён на оригинал (BEHR) термостат на теплообменник АКПП. Блок гильзован. Заменён комплект ГРМ полностью (все звёздочки, в том числе коленвала, все цепи, натяжители и всё, что входит в узел ГРМ). Установлены новые усиленные ваносы (каждый 25 т.р.). Фазы выставлены по оригинальным оправкам. Заменены электромагнитные клапаны ваносов. Машина едет на все деньги. Расход масла 0 грамм при любом стиле езды. Уровень на щупе держится всегда на 2 мм ниже максимума от замены до замены. Мотор внутри как новый, никакого лака, абсолютно чистый. Заменено масло в АКПП, обоих редукторах, раздатке. Замена масла в двигателе не более 7 т. км. Я проехал на машине больше 20 тысяч км. с момента покупки, ездил и в Самару и в Саратов из Нижнего Новгорода - никаких проблем. Также при ремонте двигателя были заменены подушки двигателя, подушка трансмиссии. Был отремонтирован задний кардан, поставлена новая эластичная муфта. Полностью заменено всё, что связано с системой ГУР. Новая рейка (восстановленный оригинал), новый бачок ГУР, новый насос ГУР, все трубки промыты, напорный рукав произведён заново в компании Hydroscand с сохранением штатного виброгасителя. Заменена полностью задняя пневма - куплено всё вместе с датчиками с японца с минимальным пробегом. Пневмо-подушки установлены новые. Компрессор не слышно уже более полугода. Подкачивает моментально только в момент полной загрузки салона и багажника. Превентивно решена абсолютная проблема всех е53 - уставшие трубки АКПП (оригинал трубки не привезти и стоимость более 50 т. за одну). Произведены новые трубки в компании Hydroscand и модифицирован штатный теплообменник АКПП (куплен новым и сделан под новые крепления). Теперь эта конструкция абсолютно вечная и нет ни малейшего шанса на срыв с быстросъёмов указанных трубок. Установлен новый радиатора основной, поменяны все патрубки охлаждения что-то на оригинал, что-то Gates. Поменян уставший кронштейн крепления бачков ГУР и охлаждения. Заменен клапан вентиляции картерных газов и абсолютно все трубки к нему. Корпус щупа промыт. Катализаторы удалены, отшита в GTP на евро-2 заводскую прошивку. Резонатора удалён, вварены 55 трубы нержа. Передние лямбды заменены на оригинал Bosch. Поменяна 8 форсунка на новую оригинал Bosch. Заменена полностью тормозная система в части трубок. От подкапотки до задних колёс полностью новая медная трасса. Также новые тросики ручника и механизм ручника контрактный в сборе + новый щиток тормозов задний левый. Поменяны 2 датчика ABS, поменяны некоторые рычаги подвески. Новая резина и зима и лето 25 года. Что-то я мог уже забыть, перечислил основное, что вспомнил. Все детали подтверждены документами, целая папка чеков и заказ-нарядов. Резина новая 25 года и зима и лето практически без пробега. Сейчас восстанавливаю фары оригинальные самостоятельно, если успею установлю в машину с би-лед модулями. С продажей не тороплюсь, езжу каждый день. Звоните расскажу об автомобиле всю интересующую информацию ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Иммобилайзер
Шины и диски
Стальные диски
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Размер дисков
19
Похожие объявления
  • 921 000 95 000 км

    3.0 л, Дизель, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    Продаю авто , очень дорого мне Состояние на фото Вся доп информация по тел ||equitable price,reduced price

    Нижний Новгород,
    Показать телефон
  • 940 000 437 647 км

    3.0 л, Бензин, 231 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    Автомобиль для ценителей данной модели. Американка. Двигатель и кoробкa paботают в штaтнoм режиме, никаких стуков и лишнего шума нет. Подвеска без стуков. Два кoмплeкта кoлёс летo R20 pазноширокие на новой резине, зима R19 разноши...

    Дзержинск,
    Показать телефон
  • 950 000 15 000 км

    4.4 л, Бензин, 286 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    продам авто, новый движок, новая коробка, есть незначительные возрастные болячки, кузов весь красился с полным разбором. сиденья ломайте, музыка вложено 300 т. р. зимняя резина есть. ||equitable price

    Нижний Новгород,
    Показать телефон
  • 950 000 410 000 км

    3.0 л, Бензин, 231 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    владею более 3х лет 3 комплекта колес подвеску и тормоза менял в начале лета. в фарах стоят диодные линзы. ||increased price

    Нижний Новгород,
    Показать телефон
  • 819 900 404 000 км

    3.0 л, Бензин, 231 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    ‼️Ставки по кредитам снижены ‼️ ВМW Х5 в легендарном кузове E53! Полный пpивод! Bмеcтитeльный и cтильный кpоcсовep нa пoлнoм приводе,извeстный cвoей нeприxoтливocтью в обcлуживaнии,pеcурcным двигaтeлeм oбъeмом 3 литра в пaре с клa...

    Показать телефон