Продажа BMW 5 серия седан 2.0 л. 245 л.с. с пробегом в Нижнем Новгороде
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 170 000 км
- Владельцы
- 2
- Марка
- BMW
- Модель
- 5 серия
- Год выпуска
- 2012
- Тип кузова
- Седан
- Цвет
- Синий
- Двигатель
- 2.0 л / 245 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Автомат
- Привод
- Полный
- Руль
- Левый
- VIN
- X4X**************




- Усилитель руля
- Усилитель руля
- Электропривод
- Электроподъемники задние
- Противоугонная система
- Штатная сигнализация
- Иммобилайзер
- Круиз-контроль
- Круиз-контроль
- Лакокрасочное покрытие металлик
- Есть
- 2 700 000 ₽229 000 км
2.0 л, Бензин, 184 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Продам bmw g30,я собственник,авто владею год,авто в хорошем состоянии,много вложено сил и средств в это авто,в основном во внешний вид т.к по технической части проблем не когда не было ,легендарный без проблемный двигатель b48,акпп ...
Кстово, - 2 660 000 ₽112 000 км
2.0 л, Дизель, 190 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
БМВ 520 д, 2015 рестайлинг, двигатель самый надежный Б47, как на G-серии. По сравнению с бензиновыми намного лучше, меньше расход, тяга лучше и надежнее. Пробег оригинальный 112000км, я владелец уже 2 года. Не один элемент не бился,...
Нижний Новгород, - 2 585 000 ₽210 000 км
2.0 л, Дизель, 190 л.с., Седан, Автомат, Полный привод
Машина в хорошем состоянии, вложении не требует, Полностью исправна, много что делалось. ЕГР отключен, стоит прошивка stage1 + 50л.с. Два комплекта колес с дисками. Зима на мишках. Машина без подводных камней, сел поехал ТО сделано ...
Нижний Новгород,
STO”. По машине было сделано довольно много всего, перечислять долго, поэтому вкратце, подвеска сейчас вся в идеале, ничего не стучит и отрабатывает как по заводу, резина стоит новая, стоит новый основной радиатор и доп радиатор, который ставился только на 28i версии, все масла были заменены во всех узлах не так давно, а в раздатке менее 1000км назад, так как это довольно таки нагруженный узел, масло в двигателе менялось каждые 5к км. Машина в очень приятной комплектации, где есть все самое необходимое: комфорт сиденья с продувкой (редкая опция), большой монитор, задний подогрев сидений, электропривод багажника, присоски на дверях подогрев руля. Также из моих личных доработок был установлен лайтовый чип и даунпайп на 76 трубе. Мощность на авто в районе 300 сил со всеми доработками (в машину можно заливать даже 95, детонации нет, но лучше минимум 98) такая доработка ни как не вредит мотору так как это 528 версия с разжатой поршневой, а не 520 где тот же мотор, но более слабая поршневая. Машина едет шустрее чем 335i в 92 кузове. Также мною была доработана тормозная система, поменяны передние тормозные суппорта и диски от 740i f01 (не путать с 535i) у них одинаковый диск по размеру но разный по толщине и колодка на 40i имеет бОльшую площадь (34830 vs 34836) Толщина почти как на дисках от м5 ф10. Машина тормозит отлично что пустая, что груженная и имеется запас по экстренным торможениям в отличии от стока. Все самые основные тезисы написал, но мог что-то забыть, просьба звонить только заинтересованных в покупке людей, ценник считаю полностью обоснованным, так как найти живую, обслуженную ф10 в хорошей комплектации в состоянии «Сел - поехал» в наше время довольно сложно ||increased
price